Порядок приёма жалоб и других обращений физических и юридических лиц

Уважаемые пользователи!

   Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно Генеральному директору Акционерное общество «Каракалпакское предприятие территориальных электрических сетей». При этом, направляемое Вами обращение является официальным. В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если Вы обращаетесь как физическое лицо, Вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.
  3. Также, напоминаем, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:
    • некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы и не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений
  4. Также, не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.